• 09.00 - 19.00 сб 10.00-16.00 вс-выходной
  • сб 10.00-16.00
  • выходной
*Для корректного отображения цен и информации о кроссах необходимо зарегистрироваться ** при регистрации становятся доступны дополнительные функции сайта и скидки *** заказы обрабатываются ПН-ПТ с 9-00 до 18-30, сб с 10-00 до 15-00, в воскресенье не обрабатывается. **** сроки указаны ориентировочно с момента обработки (24 часа=1 день как правило на следующий день) ***** обратите внимание на кратность отгрузки - указывается в собках в столбце "наличие" или в названии (например пружины подвески могут отгружаться только парно)

Положени о гарантии и условиях возврата

Положение о гарантии

 

1. Общие условия

1.1. Возврат Товара Продавцу возможен только в случаях, предусмотренных данным положением, если иное не вытекает из двустороннего соглашения сторон.

1.2. Категории Товара:

- "оригинальный" - товар, изготовленный производителем автотранспорного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой или товарным знаком производителя, отраженным непосредственно в Товаре (его упаковке);

- "восстановленный" - разобранный на заводе-производителя товар, чьи отдельные компоненты были очищены, протестированы; отремонтированы/переработаны или заменены; после чего были проведены сборка и тестирование таким образом, чтобы товар соответствовал заданным характеристикам и обеспечивался нормальной гарантией завода-производителя;

- "неоригинальный" (заменитель) - товар, изготовленный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой и указанным на ней каталожным номером товара.

1.2.1. Качество товара соответствует стандартам соответствующей категории товара.

1.2.2. Товар всех категорий в виде крепежных элементов, некоторых видов уплотнений не подлежит маркировке производителями и поставляется без упаковки и какой-либо идентификации производителя, но при этом соответствуют своему назначению.

1.3. Заказ (либо его часть, в случае, если товары, указанные в различных частях Заказа, не являются комплектом) считается исполненным в момент фактической передачи Товара Покупателю на основании подписанных Покупателем либо его уполномоченным представителем приложений к Договору.

1.4. Под комплектом понимается определенный набор Товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях , вытекающих из назначения объединяемых Товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных длясовместного использования, комплекту присваивается единый каталожный номер. Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату и обмену подлежат только в составе комплекта. По договоренности Сторон Товары, составляющие комплект могут передаваться Покупателю в разное время в течение срока договора.

1.5. По исполнении Заказа (либо его части) обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными. При передаче Покупателю комплекта, обязательства Продавца считаются исполненными с момента передачи всех товаров, составляющих комплект.

 

2. Условия возврата

2.1. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также всех стикеров на упаковке, либо непосредственно на самом Товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке или иных случаях "нетоварного" вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ. В случае согласия Продавца принять товар на возврат, Продавец в праве удержать часть стоимости Товара (расходы по доставке, хранению, коммисия поставщика и прочие расходы связанные с поставкой Товара).  

2.2. Возврат товара ненадлежащего качества возможен при выполнении сторонами условий, установленными ч.3 настоящего Положения.

2.3. Покупатель проверят Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимета (соответствия каталожных номеров заказанным). Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в накладной.

2.4. Товар, в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, а также пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.

2.5. В случае замены производителем Товара каталожных номеров и/или произведенной производителем Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим.

 

3. Гарантийные обязательства

3.1. Гарантия на товар категории оригинальный:

3.1.1. Товар категории оригинальный, изготовленный автопроизводителями автотранспортных средств, устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверрждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются Покупателем в адрес продавца для далнейших гарантийных процедур.

3.1.2. Гарантия на товар устанавливется только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Гарантийный срок составляет 6 месяцев, в случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории РФ. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.

3.2. Гарантийный срок на товар категории неоригинальный:

3.2.1. Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания. Гарантийный срок составляет 30 дней.

3.2.2. В случае если производителем установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории РФ. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем, указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя.

3.3. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товарв Покупателем.

3.4. Гарантия на восстановленный товар, в зависимости от его категории, установлена соответственно п. 3.1. и п. 3.2 настоящего Положения.

 

4. Обстоятельства, исключающие возврат Товара

4.1. Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного оформления Покупателем заказа через интернет, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товар, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Запрос отправляется продавцу в электронном виде. В случае отсутствия указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными.

4.2. В случае, если товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4, ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.

4.2.1. Товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналгичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. N55).

4.3 При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю наебходимо предоставить Продавцу:

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА или соответствующим официальным дилером.

2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

а) государственный номер автомобиля;

б) ФИО владельца автомобиля;

в) Марка автомобиля, тип двигателя;

г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязятельном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

д) идентификационный номер автомобиля - VIN-код. Для автомобиля с номером шасси, необходимо указать номер шасси.

3. Сертификат соответствия (если обязателен) сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).

4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).

5. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом сервиса, с указанием используемого при диагностике оборудования с подтверждением соответствия обородования установленным ГОСТам.

4. Гарантия на товар не распространяется в следующих случаях:

- повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

- неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска , вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения и применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);

- повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

- шум (скрип, писк) тормозов;

- внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

- не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);

- на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта;

- электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные;

- если Товар неоригинальной категории отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом является Товаром надлежащего качества.